Жарким летом
Современный женский журнал.
Платные премиум shablony-dle.ru/
dle-joomla.ru

АВТОКОНДИЦИОНЕР – ДАЕШЬ ФИРМЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ, ЗАПРАВКУ, РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Жарким летом (а именно такое нам обещают в этом году) без кондиционера в машине не обойтись. На скорости спасти могут только открытые окна, но тогда ни музыки, ни разговоров — только шум и пыль.В пробках же, которые перестали быть для нашего города исключительным явлением, спасет только кондиционер. О нем и поговорим в преддверии очередного экстремального лета.

Большинство автовладельцев вспоминают о кондиционере только тогда, когда он перестает выдувать такую приятную и необходимую для безопасного, комфортного вождения,  живительную прохладу. А ведь кондиционер (кондей, кондишен, кондёр) прибор сложный, требует ухода и профилактики.  Часто приходится слышать – Продуло кондеем в машине!  При этом, все другие возможные причины недуга, по не знанию, просто отметаются. Оказывается, гораздо чаще причиной насморка, хрипоты, боли в горле, простудных заболеваний и аллергических недугов становятся не холодный воздух или перепад температуры при посадке в автомобиль, а целый сонм вредных бактерий и аллергентов, комфортно устроившихся в недрах авто кондиционера.  Один из основных элементов системы кондиционирования – испаритель. При работе «кондея» этот прибор сильно охлаждается, на его поверхности образуется конденсат, а влажная среда – идеальное место для размножения бактерий. Именно отсюда бактерии распространяются по воздуховодам, а значит и в салоне.  Ситуацию усугубляет забитый воздушный салонный фильтр. В этом случае к влаге добавляется еще и дорожный мусор.  Отдельные виды бактерий могут вызывать аллергию, вирусные заболевания, среди которых крайне опасен легионеллез. Эта болезнь протекает в форме тяжелого воспаления легких и, если не распознана вовремя (нужно микробиологические исследование) может привести к летальному исходу. Чтобы не нажить себе неприятностей, специалисты советуют хотя бы раз в год проводить антибактериальную обработку испарителя автокондиционера. Не говори – продуло кондиционером! Говори – за…ли бактерии в кондее!  Фирменная услуга по дезинфекции кондиционера обойдется в 500 руб. 
Автокондиционер работает эффективно, когда количество хладагента в нем соответствует определенному уровню. Этот уровень (обычно это какой-то интервал, например от 510 до 590 мл.л.) указан в руководстве по эксплуатации. Если количество хладагента меньше или больше этого значения, высока вероятность выхода агрегата из строя.  Самостоятельно проверить нехватку хладагента в автокондиционере можно — при включении системы вы, скорее всего (не обязательно), услышитенегромкие щелчки в течение 3-5 секунд (это щелкает компрессор).
Кроме того, можно визуально определить утечку хладагента — на трубках автокондиционера могут быть масляные разводы.  Ну, а если вы года три не диагностировали автокондиционер, то можно не искать никаких признаков нехватки хладагента — все равно она есть, и нужно ехать на автосервис проводить диагностику. Вот здесь многие пытаются сэкономить.  В городе полно допотопных «заправок», где хладогент в систему просто добавляют из балона. В некоторых могут еще попытаться найти место утечки устаревшими приборами, которые способны «увидеть» лишь серьезные утечки – дыры. Если место утечки не определить, не устранить проблему,  вы все чаще и чаще вынуждены будете отдавать деньги за такие вот закачки. Для диагностики, обслуживания, ремонта кондиционеров требуется современное высокотехнологичное оборудование, основа которого современная автоматическая станция. Если  такой станции на сервисе нет, получите профанацию, а не обслуживание, разворачивайтесь и уходите.  Требуются специальные, предназначенные для кондиционеров масла, высокочувствительные приборы определения утечек. Приборы для сварки/пайки алюминиевых трубок, специальные обжимки, дезинфекторы, трубки и шланги. Я заметил, что в большинстве «заправок» не утруждают себя добавлением специальных масла в кондиционер вместе с хладагентом, а иногда даже и не знаю о его необходимости. А ведь отсутствие такого масла однозначно осложняет работу кондиционера и приводит к его поломке.  В доморощенных заправках деньги берут за объем ушедшего на дозаправку хладагента.  Хладагент стоит здесь примерно столько же, сколько и в центре фирменного обслуживания, только заправлять его придется значительно больше. Автоматическая станция мгновенно и точно определяет, сколько хладагента надо дозаправить в систему, причем, имеющийся (оставшийся) в кондиционере хладагент, не вылетит в воздух, как у «заправщиков», а будет перемещен в станцию, где объем вновь добавляемого газа будет уменьшен на величину уже имеющегося. Вот она настоящая экономия – оплата берется за объем вновь добавленного газа.  Автоматическая станция сама рассчитывает и добавляет в систему кондиционерное масло. Внимание! Хладагент - фреон бывает разный. Не все «заправщики» даже знают об этом. При том, что закачка не того газа вызовет быстрый выход кондея из строя.   Обслуживание кондиционеров дело не простое.  Поручать его следует только специально обученным профессионалам. В толковой компании весь персонал сертифицирован фирмой, производящей автоматические станции.

Как официальный представитель немецкой компании «Webasto» на территории Ивановской, Владимирской и Костромской областей, «Мега Ватт» продает и устанавливает НАКРЫШНЫЕ КОНДИЦИОНЕРЫ данной марки со встроенным компрессором и электромотором. Они просты, эффективны и стоят разумно. Основная их особенность – отсутствие выносного компрессора – моноблок связан лишь с электрооборудованием авто. Это позволяет избежать многих проблем, которые в изобилии возникают при установке агрегата, приводимого в движение непосредственно двигателем автомобиля. Такой кондиционер практически не ломается, его работа не отражается на расходе топлива и динамике автомобиля. Такой кондиционер, в отличие от обычного, не требуется обязательная работа двигателя. На стоянке он лишь экономно потребляет электроэнергию аккумулятора.   Накрышные кондиционеры обычно устанавливаются на кабины больших грузовиков, спецтехники, минивэнов, микроавтобусов.  «Мега Ватт» -- «первые руки», что гарантирует низкую цену от производителя, международную гарантию, высочайшую квалификацию персонала. 

АВТОКОНДИЦИОНЕР – ДАЕШЬ ФИРМЕННУЮ ДИАГНОСТИКУ, ЗАПРАВКУ, РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ!