ТИШЕ ЕДЕШЬ – С «StP» ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ!
Современный женский журнал.
Платные премиум shablony-dle.ru/
dle-joomla.ru
 

Анонсом—Диалог из жизни:                        

-- Что это за писк странный в салоне?

-- Так весна, воробьи разыгрались!      

--  А, где-же шумоизоляция?

 --  Вот такая в новых «называется известный автопроизводитель» шумоизоляция!

 

            Тише, имеется в виду, в тишине. В таком понимании, действительно, чем тише едешь, тем будешь не только дальше, но и удобнее, быстрее, веселее и здоровее… Молчание? Скорее, тишина – золото! Часы, а на кругло, годы, проводим мы в автомобилях. По факту же, в наши не простые времена, автопроизводители экономят на всем, и особенно, на шумовибротеплоизляции. Как говорится – на скорость не влияет! (хотя это и не совсем так). А анонсе мы намеренно не говорим, о какой-то конкретной модели автомобиля. Дополнительная шумовибротипло изоляция (в дальнейшем «шумка»), или хотя бы акустическое оформление дверей требуется каждому автомобилю. От эконом класса, до премиум. Какие же реальные преимущества дает «шумка» автомобиля:

      • за счет устранения вибраций кузова автомобиль становится значительно тише;
      • снижается уровень дорожных шумов, возникающий от неровностей дор. покрытия, грязи, воды, абразива и т.д.
      • Уходят шумы двигателя и трансмиссии;
      • Шумы, вибрации, особенно в дальней дороге, сильно утомляют водителя и пассажиров. Снижается внимание, появляется головная боль, раздражительность, усталость во всем тебе. После «шумки» вы по чувствуете реальное облегчения, улучшения общего самочувствия, а значит и повышение уровня безопасности вождения;
      • Теплоизоляция отрабатывает свое назначение – летом автомобиль будет дольше нагреваться, зимой – охлаждаться;
      • «Шумка» повышает жесткость кузова, продлевая срок его службы, защищает от посторонних воздействий, в т.ч. увеличивает сопротивляемость при ДТП, делает автомобиль более управляемым;
      • При дальнейшей продаже «шумка» серьезный аргумент для повышения цены авто;
      • Часть материалов обладает свойствами ингибиторов коррозии, что особенно критично после проведения на авто сварочных работ;
      • все скрипы, «жучки», «свечки» устраняются специальными противоскрипными материалами;
      • любая, даже самая простая штатная музыка автомобиля зазвучит ярче, глубже, прозрачнее и даже громче.
      •  

  Последнего пункта коснусь чуть глубже. Повышения качества звучания любой автоаудио системы подтверждается не только субъективным аудиальным восприятием (все 100% автомобилистов отмечают явное улучшение качества после «шумки», но и специальными измерительными приборами. Часть автомобилистов, для повышения громкости и качества звучания автоаудио системы производят лишь частичную «шумку» - акустическое оформление дверей. Простой пример. Вы приобрели комплект качественной (лучше разделенной) акустической системы в автомобиль за 5 т.р. Постарались, грамотно установили, направили пищалки, подобрали внутренний объем, подрегулировали частотку кроссоверами, НО, по оценкам специалистов, вы, все равно, не сделав шумоизоляцию (акустическое оформление) дверей, вы теряете до 40% возможности акустики. Т.е. купив колонки за 5 т.р. – 1,7 т.р. мы просто выбрасываем!  В то время, как акустическое оформление двух дверей на сервисе стоит от 4000 р. (самостоятельно 2000 р.). Стоит ли овчинка экономии? Для сравнения полная дополнительная шумоизоляция салона обойдется в сервисе от 27 т.р., но до 01.07.16 г. в «Мега Ватт» на эти виды работ предоставляется, действительно, огромные скидки.

О материалах и производителях.

 Взгляд на «шумку», как на «ляпок битума с фольгой» - грубая симплификация, хотя не отрицаю, существуют и такие приозводители))) Отдельного внимания заслуживают материалы и технологии известного на весь мир ивановского завода "Стандартпласт". Не зря же, это единственное Российское предприятие, является официальным поставщиком материалов на сборочные конвейеры отечественных автомобилей и иномарок.  Только здесь работает единственная сертифицированная отраслевая лаборатория. Ну и не случайно, аппарат президента РФ за обработкой авиа и вертолетного бортов №1, обратился именно на «Стандартпласт». Да, применяются в производстве шумоизоляционных материалов и битумы, и мастики, и фольга… Но, главное не в ингредиентах, а в рецептуре и технологии. Битумы, мастики – продукты нефтепереработки. Т.е. по умолчанию, обладают не малым весом. Если это большой внедорожник, то 50 – 70 кг. традиционных материалов он и не почувствует! А если это малолитражка, или самолет? В процессе осуществления шумоизоляции президенского авиатранспорта, ученым завода удалось найти уникальную рецептуру, значительно облегчающую вес изделия – так появился новейший материал StP Aero, который не только 2 раза легче (у других производителей 4 кг/м2, у StP 2,9 кг), но и в 2 раза эффективнее, т.к. прекрасно показал себя в самом широком спектре температур. В то время, как большинство изделий конкурентов перестают работать «замерзают», уже при минус 10 Град. С.  Здесь нет возможности рассказать о всех материалах завода, но они, все без исключения, являются передовыми разработками ученых завода, действительно превосходят, подобные изделия конкурентов, о чем свидетельствуют мировая популярность StP, превосходные отзывы профессионалов автозвука и простых автомобилистов. Об этом же наглядно свидетельствуют результаты испытаний некоторых материалов, в сравнении с аналогами конкурентов.  

  

     

 

Все виды шумоизоляции материалами «Стандартпласт»  с огромными скидками!
     
 Компания "МегаВатт"  Телефон: (4932) 42-49-46, 29-26-50