Профессиональный трансмониторинг «своими руками»
Современный женский журнал.
Платные премиум shablony-dle.ru/
dle-joomla.ru

Голубая мечта, даже совсем малого предпринимателя, имеющего, пусть, всего одного единственного наемного водителя – это уверенность и спокойствие в безопасности автомобиля и груза, в дисциплинированности и честности водителя, в оптимальности логистике, правильной технической эксплуатации автомобиля. Причем, такие данные необходимы и для руководства совсем не большого автопредприятия, предоставляющего услуги легкового транспорта, маршрутных такси, так и для организаций, занимающихся перевозкой крупнотоннажных грузов на большие расстояние, для гаражей спецтехники, санитарного транспорта, дорожной и строительной техники. Всем, кто работает в управлении любого транспортного предприятия знаком термин GPS, GPRS Трансмониторинг, понятны все его совершенно не заменимые преимущества. Сдерживающими факторами, при обращении в такую организацию, являются: высокая ежемесячная абонентская плата, условность конфиденциальности (все сотрудники, отслеживающие транспортные единицы, являются сотрудниками другого предприятия), дороговизна, не высокая надежность используемой на автомобиле, техники.

Всех этих недостатков, при полном сохранении достоинств, лишена первая в данном ряду автомобильная охранно-мониторинговая система Pandora DXL 5200. Новинка предназначена для монтажа на грузовые автомобили, спецтехнику и тракторы, а также на служебный легковой и пассажирский транспорт с номинальным напряжением бортовой сети от 6 до 24 вольт. Pandora DXL 5200 имеет непосредственное подключение к штатным цифровым шинам CAN/LIN/K-BUS с максимально-возможным охватом информации из существующих протоколов, имеет два независимых порта RS-485 для подключения к дополнительным датчикам (топлива, наклона, нагрузки на ось, вращения и т.д.) и интерфейсам навесного или специального оборудования, имеет защиту от вскрытия и от скачков повышенного напряжения импульсами свыше 100 В. Устройство снабжено высокочувствительным GPS/ГЛОНАСС-приемником, кнопкой тревожного вызова, интерфейсом подключения телефонной гарнитуры связи с водителем. Pandora DXL 5200 подключается к специальному интернет-сервису  и предоставляет возможности мониторинга передвижения транспорта, расхода топлива, графиком перемещения между геозонами и так далее. Причем для контроля за небольшим автопарком постоянный оператор необязателен, так как автоматический информатор способен извещать заинтересованное лицо о событиях типа попытки слива топлива, выезда из разрешенных геозон, столкновения (аварии) посредством SMS-,  PUSH- и E-mail-уведомлений на телефон с отображением текущей геопозиции на карте. Естественно протокол GPRS-соединения может быть настроен на любые другие информационно-диспетчерские продукты, предназначенные для мониторинга автотранспорта. Это в том случае, если руководству автопарка это, по каким-то причинам, выгодно. НО!!! Не проще, надежнее, а главное, гораздо дешевле обучить своих операторов? Если же операторов этих научить грамотной логистике, распределению и оптимизации грузопотоков, можно получить почти идеальную транспортную систему. А если я вообще все хочу контролировать сам? Пожалуйста! Возможно автоматическое формирование отчетов за определенный  период.  Отмечу, что систем отечественного производства Пандора зарекомендовали себя, как одни из самых надежных, не поддающихся электронному или механическому взлому (просто почитайте интернет). Кроме общей криптоустнойчивости, Пандора может похвастаться транспондерным иммобилайзер защищающим от выдворения водителя из пространства кабины. Так устроена система  - нет авторизованного водителя в кабине, двигатель автомобиля иммитирует неисправность и отказывается двигаться дальше.

Одна «головных болей» длинных грузовиков – задняя дверь прицепа. Более 20 м. от кабины фактически не позволяет наблюдать за ее состоянием. Известно уголовное дело, когда злоумышленники с каскадерскими навыками, открывали дверь и обчищяли фуру прямо на ходу!  Как привило дверь защищают обычными концевыми выключателями. При таком удалении от основного блока они становятся крайне ненадежны. Специалисты Пандора применили в системе новый, дистанционный датчик целостности, заблокированности задних дверей. Чуть отступая от темы, по советую в дополнение применять для защиты задней двери специальный замор новинку от известного произвотеля mul-t-lock.

Совершенно понятно, что от комфорта водителя зависит не только производительность его труда, но, главное, безоварийность – целостность автомобиля и груза. Инженеры Пандора, конечно, по заботились о об этом. Здесь не только  предусмотрено многофункциональное управление автозапуском двигателя, но уже встроено дистанционное, программное управление предпусковым подогревателем двигателя, и/или отопителем салона.  Последние два устройства все чаще пользуются заслуженной популярностью у профессионалов (надежность, экономия топлива, безопасность, повышение ресурса двигателя). При чем, если у немецких производителей только дистанционное управление подогревателем двигателя «Телестарт» стоит около  16000 руб., то вся цена описываемой выше системы составляет 13600 руб.!!!  Столько, и даже больше, стоит годовое обслуживание трансмониторинговых компаний. Pandora DXL 5200 – будет служить вам долгие годы!