Гарантии

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя или нашего магазина, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. В большинстве случаев к техническим изделиям прилагается гарантийный талон производителя или авторизованного сервисного центра.

Гарантия на товары устанавливается исходя из сроков предусмотренных изготовителем или согласно законодательству и составляет не менее 6 месяцев. На аксессуары и комплектующие гарантия не распространяется.

По вопросам гарантийного обслуживания обращаться в наш магазин либо по адресам:

  • JVC, Panasonic, SONY, Samsung, LG, Philips - "Контур" ул. Б. Комсомольская, д. 12 тел. (4932) 41-60-46;
  • Яуза, Урал, Miyota - ЗАО "Телеателье №1" ул. Смирнова, д. 98 тел. (4932) 32-77-50, 32-71-56;
  • Mystery - "ТР-Сервис" ул. Пролетарская, д. 44-А тел. (4932) 30-06-05, 41-09-61.

В случае невозможности сервисного ремонта требуйте выписку.

 

БЕЗУСЛОВНОЕ СОХРАНЕНИЕ ГАРАНТИИ НА АВТОМОБИЛЬ.

Установка дополнительного оборудования в нашей компании, не может являться причиной снятия с гарантийного обслуживания Вашего нового автомобиля в салоне (гарантии производителя), так как мы являемся сертифицированной установочной организацией. По первому запросу клиента продавец обязан предоставить копии, имеющихся у «Мега Ватт», сертификатов, дающих нам официальное право на деятельность по установке дополнительного оборудования в транспортные средства. Вкупе с товарным чеком и установочной картой, удостоверяющими факт установки дополнительного оборудования в «Мега Ватт», копии сертификатов являются документами, не позволяющими автосалону или авторизированной сервисной организации снять автомобиль с гарантийного (фирменного) сервисного обслуживания. Кроме того, клиенту предоставляется приведенный ниже список Законов РФ и подзаконных актов, касающихся сохранения гарантии автомобиля. Законы РФ и подзаконные акты, ссылки на которые приведены ниже, утверждают незаконность снятия автомобиля с гарантии, если дополнительное оборудование было установлено в сертифицированном установочном центре. Кроме того, приведенные Законы подтверждают незаконность давления на клиента, имеющее целью обязать его произвести дополнительное оборудование машины только и исключительно в автосалоне. Так же приведенные выдержки из законодательства ставят за рамки законности неправомерные действия ответственных лиц автосалонов и автосервисов, навязывающий владельцу транспортного средства обязательную установку дополнительного оборудования в салоне или авторизированном сервисном центре. Так же признаются незаконными те пункты, даже уже подписанного клиентом договора купли-продажи между ним и автосалоном, которыми клиенту навязывается обязательная установка дополнительного оборудования в автосалоне. Поэтому, даже если Вы и подписали Договор купли-продажи, в котором присутствуют пункты не допускающие установку дополнительного оборудования в сторонне организации, Вы не обязаны данные пункты исполнять, т.к. законодательно они признаются незаконно навязанными. Снять автомобиль с гарантии имеют право только в случае установки дополнительного оборудования в не сертифицированной установочной организации. Надо понимать, что если сотрудники, даже сертифицированного установочного центра, допустили при работе с автомобилем грубые ошибки, сервисный центр имеет право поставить вопрос о снятии автомобиля с гарантии. При возникновении спорной ситуации с автосалоном, назначается независимая экспертиза, в ходе которой обязательно принимают участие три стороны: салон-продавец, установочный центр и хозяин автомобиля. Виновная сторона полностью оплачивает издержки владельца автомобиля: стоимость ремонта и запчастей, а так же и саму экспертизу. Как правило, никто не допускает такого развития событий, так как это не выгодно никому.   В компании «Мега Ватт» работают мастера высшей квалификации, прошедшие специальное обучение, имеющие огромный опыт. За более чем 13 летний срок проведения подобных работ не было ни одного случая снятия автомобиля с гарантии по вине сотрудников «Мега Ватт». Даже если такое и произойдет, мы возьмем на себя все вопросы, связанные с урегулированием претензий сервисной организации. За свой счет устраним все неисправности, возместим клиенту все убытки и затраты. За все время функционирования компании «Мега Ватт», не было ни единого прецедента снятия автомобиля с гарантии, после проведения нами работа по дооборудованию. А мы обслуживаем тысячи автомобилей в год. Начиная от всего семейства ВАЗов, до последних моделей «Mersedes», «Audi», «Porshe», «Volvo», «Saab», «BMV», «Infinity», «Lexus», «Volkswagen» и др.

Однако бывают случаи, когда сотрудники автосалонов придираются к клиенту, пытаются отказать его автомобилю в гарантийном обслуживании. Опыт показывает, что после ознакомлении с предоставленными автовладельцем, описанными выше, документами, они ВСЕГДА идут на попятную. В крайнем случае, клиенту достаточно пригрозить обращением в суд - все претензии к нему сразу будут сняты.

Наши клиенты могут быть уверены, проблем с сохранением гарантийного обслуживания автомобиля, после проведения работ в нашем установочном центре, у них не возникнет.

Старший менеджер по технологии компании «Мега Ватт», Андрей Королев.

Что необходимо знать нашим клиентам о своих правах.

Выдержки из законов РФ:

 

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

30 декабря 2001 года N 195-ФЗ

 

КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят Государственной Думой 20 декабря 2001 года
Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2001 года
(в ред. Федеральных законов от 25.04.2002 N 41-ФЗ,
от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ,
от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ,
от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 04.07.2003 N 94-ФЗ,
от 04.07.2003 N 103-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ,
от 11.11.2003 N 144-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ,
от 08.12.2003 N 169-ФЗ, от 23.12.2003 N 185-ФЗ)

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:

- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;

- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.

 

 

Качественное создание сайтов в Санкт-Петербурге.